Terra-JuL

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 01 Октября 2020, 18.48.49
Приветствую Вас Гость | RSS
Block title
Block title
Архив записей
Категории раздела
Новости Риги [3]
текущие события
Видео [124]
сериалы [15]
спектакли [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
твой IP
IP address
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    Погода
    GISMETEO: Погода по г.Рига
    Главная » 2015 » Январь » 11 » Без жилья и вне закона / Sans Toit ni Loi, Сандрин Боннэр, реж. Аньес Варда (1985)
    13.16.24
    Без жилья и вне закона / Sans Toit ni Loi, Сандрин Боннэр, реж. Аньес Варда (1985)
    Без жилья и вне закона / Sans Toit ni Loi

    Режиссер: Аньес Варда /Agnes Varda / В ролях: Сандрин Боннэр /Sandrine Bonnaire/





    Название: Без жилья и вне закона
    Оригинальное название: Sans Toit ni Loi /Vagabond/

    Год выхода: 1985
    Страна: Франция
    Жанр: драма

    Режиссер: Аньес Варда /Agnes Varda /
    В ролях: Сандрин Боннэр /Sandrine Bonnaire/, Маша Мерил /Macha Meril/, Иоланда Моро /Yolande Moreau/, Стефан Фрэсс /Stephane Freiss/ и др.

    User Rating: 7.7/10 (1,429 votes)
    http://www.imdb.com/title/tt0089960/

    8 наград 3 номинации
    Венецианский фестиваль 1985 - Золотой лев - режиссер Аньес Варда
    Премия Сезар - лучшая женская роль - Сандрин Боннэр

     








     

    Sandrine Bonnaire "Sans Toit ni Loi" de Agnes Varda
    musik - Joan Baez - Babe I'm Gonna Leave You




    Babe, i'm gonna leave you
    Tell you when i'm gonna leave you
    leave you when ol'summer time,
    summer comes a-rolling
    leave you when ol'summer comes along
    Babe, the highway is a-callin'
    the old highway's a-callin'
    callin'me to travel on, travel
    on out the Westward
    callin'me to travel on alone
    Babe,I'd like to stay here
    you know I'd really like to stay here
    my feet start goin'down,goin'down the highway
    my feet start goin'down, goin'down alone
    Babe,I got to ramble
    You know I got to ramble
    My feet start goin'down and I got to follow
    my feet start goin'down, and I got to go



    Симона /Мона/ абсолютно свободна, но на что похожа её свобода? 
    Она путешествует автостопом, блуждает и думает, что такая жизнь - в полном и абсолютном одиночестве - будет её спасением.

    Почему она захотела быть одной и бесцельно идти по зимней дороге, сталкиваясь с угрозой насилия, голода, холода и страха?
    Постепенно через интервью людей, знавших Мону, и ретроспективные кадры мы немного узнаём о ней. 
    Но информация не составляет единого целого и ничего не объясняет.
    Сама Мона не хочет говорить о своих проблемах, не хочет открывать себя другим, она сохраняет свою тайну - и её характер остаётся загадкой, её побуждения не становятся для нас ясными.

    Мы так и не узнаем, ни кто её родители, ни откуда она.
    Вероятно, она надеялась на что-то лучшее, но по ходу фильма всё только ухудшается для неё.
    Убеждённая в своей правоте, но странно пассивная, Мона идёт от одного столкновения к другому, и мы видим, как разворачивается её судьба, как меняется её настроение...

    Режиссёр Аньес Варда не предлагает объяснений - просто наблюдает и при этом держит дистанцию по отношению к своей героине, преднамеренно отдаляет нас от неё - преднамеренно не показывает нам ряд неприятных моментов и многое из того, что с нею происходит.

    Связи Моны с людьми и их мысли, спровоцированные ею, очень различны - 
    все реагируют на неё по-разному, но проигнорировать и забыть Мону они не могут - у всех остаются несмываемые воспоминания о ней.

    Чтобы показать глубину влияния, которое Мона оказала на другие характеры в фильме, А. Варда интенсивно использует документальную стилизацию, но из рассказов людей, столкнувшихся с Моной, мы узнаём, наверное, больше о них самих, чем о ней.

    Некоторых она приводит в бешенство - один из самых непримиримых критиков Моны - это бывший хиппи, 
    другие испытывают к ней жалость и даже чувствуют свою вину за то, что оставили её на дороге.
    Некоторые романтизируют её, восхищаются ею и готовы полюбить, хотя она никого не просит любить её.

    Для кого-то она олицетворяет свободу.
    Кто-то начинает осознавать, что впустую тратит свою жизнь, чувствует своё родство с Моной и рассматривает альтернативу её выбора как реальную и для себя.

    Кто-то предлагает ей помощь и советы, как выход в другой образ жизни, но она не воспользуется ни одним из этих советов - они вызывают у неё презрение.

    Она расстаётся с людьми, разрывает с ними связи и, не склонная никого благодарить за желание помочь, подчас демонстрирует вызывающую непочтительность. 
    И предпочитает дорогу с её приключениями и неуверенностью.

    Почему она так глубоко затрагивает всех?

    Её образ жизни, несомненно, требует храбрости.
    И, возможно, Мона заставляет людей почувствовать их собственный страх -страх остаться одному в этой жизни и сломаться - те, кто жалеют её, боятся своей собственной слабости.

    Одна из лучших сцен - когда она напивается с богатой старухой, которая сознаёт, что все только и ждут, когда она умрёт.

    Фильм далёк от прямого реализма и от неореализма, и это не мелодрама.
    В фильме много противоречий, повторов, уклонений, двусмысленностей.
    Герои причудливо переплетены - в одних эпизодах они непосредственно общаются с Моной, в других - проходят рядом, не замечая друг друга. 
    Мы поймём эти связи к концу фильма.

    Студент профессорши, изучающей деревья, окажется племянником полуслепой старухи - хозяйки дома, в который Мону привезла горничная старухи Иоланда.
    В одном из тех, кто наблюдает, как Мона выходит из холодного моря, мы в дальнейшем узнаем жениха Иоланды. 
    Парень, с которым Мона жила в заброшенном замке, подожжёт её последнее пристанище, не подозревая, что она находится там...

    Этот фильм - рассказ о реальном человеке - о том, что с ним произошло.
    Попытка ответить на вопрос: как это могло случиться?
    Фильм о человеческом одиночестве, воплощённом Моной, её портрет на фоне холодной зимней Франции.

    Фильм искренний и красиво возвышенный.

    Трагическая история с замечательной музыкой, удивительно красивой и уравновешенной операторской работой. 

    Визуально фильм очень поэтичен - пейзажи очень ярки - мы видим изображения, которые трудно забыть - ломкие обнажённые ветви неподвижных деревьев передают безнадёжную судьбу Моны.

    Актёрские работы великолепны. Абсолютно блестящая работа Сандрин Боннэр.

    Категория: Видео | Просмотров: 398 | Добавил: JuL | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2020 | Сделать бесплатный сайт с uCoz